Ребрендинг ТМ Магия ночи. Дизайн упаковки различных коллекций постельного белья. Пре-пресс.

Комментирует Эдуард Чистяков, Коммерческий директор ООО «ОРИЕНТ»:

«Работа выполнена профессионально и талантливо! И не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения подхода к делу. Внимательное отношение к проекту на всех этапах, предметный диалог, адекватное отношение к критике и точное соблюдение пожеланий. Особо отмечу грамотное вплетение правильных с маркетинговой точки зрения идей в общую концепцию каждого дизайна упаковки. Логотип ТМ «Магия Ночи» получился ярким и запоминающимся – именно таким, каким мы его ожидали увидеть. А в дизайнах упаковки для постельного белья удалось передать именно то настроение и эмоциональный настрой, которые мы закладывали в идею каждой линейки.

Мы, безусловно, будем продолжать наше сотрудничество и дальше, ожидая таких же талантливых работ как и прежде.»